О

Грег Стюарт

Грег Стюарт Мейсон Мастер Крафт Lodge, 32-й степени шотландского обряда Мейсон, а Йорке обряд Р.: А.: М.:. Он также является членом масонского братства Blue Forget-Me-Not. Он является художником по своей природе и подготовки кадров и подходов всех его работы с глаз коммуникации. письмо, страсть конце жизни, второй только страсть к публикации - как в Интернете, и в настоящее время в печати мира.

В настоящее время его площадь представляет интерес, посвященное изучению религиозного многообразия и оккультный мир, и где, если вообще они пересекаются. Greg личных интересов в диапазоне масонства от его нынешней роли день в жизни общества, его истории, и в частности ее эзотерических наук.

Greg также автор электронной книги "Что такое масонство?" .

Вы можете связаться с Greg по адресу: masonictraveler@gmail.com
Или же вы можете найти на Greg: MySpace | Facebook | щебетать | Stumble | YouTube

О книге

Масонские Traveler это работа на перепутье, продукт нарождающейся алхимии, что это личное выражение изучения высшей формой западной традиции Mystery известен как масонство. Эта работа больше, чем книги по истории, или оценки древних символов. Скорее речь идет о личных путешествие стать масоном, изучая ее оттенок, поиск и отображение ее топографии, а также попытки ассимиляции его в повседневной жизни. Включено в работе является рассмотрение пчелиный улей, символическое присвоение принципы Веры, Надежды и Милосердия, и символическое значение за храм царя Соломона, и многое другое.

Эта работа журнала масонской Traveler.

Книга возникла в начале 2006 года снова воображая классической трассировки платы, которые на протяжении веков служил братства учить и воспитывать новых масонов. Одна часть оккультист зрения, одна часть аллегорические этажного говорю, масонские Трассировка платы служил образовательных гобелены чтобы довести открытой смысл градусов. Но тонко, они передали нечто другое, менее очевидной, и именно этот эзотерический язык, который мотивирован современный подход.

С помощью этого языка в виду, Greg построена современная интерпретация степени первых Современные Отслеживание совет, который в конечном итоге привело к 2-й степени борту, а затем и третью степень борту и эта книга как средство для передачи идеи в игре за его создание. Но один краткое изложение на работу едва хватало, чтобы в течение ближайших нескольких лет, сопровождающих объем работы эволюционировали из блога одного и того же имени.

Для тех, кто следил за работой Greg по адресу masonictraveler.blogspot.com, многие из вопросов, включенных здесь, будет узнаваем. Значительная часть этой работы сделал переход от цифрового пространства блог в аналоговой среде этой книги. Масонские Traveler, очерки и комментарии точно, что сборник эссе и комментарии о моих путешествиях масонской.

Почему заголовок "Под сенью крыла Иеговы"

Под звон будильника tuarum тень, Иегова

Как хорошо твой любящей доброты, Боже! Поэтому детей, мужчин доверяют в тени крыл Твоих. - Псалом 36:7 УПО

Переход имеет много значений, как и большинство эзотерических и оккультных пассажей. Это можно отнести к пониманию Тетраграмматон, и в концепции Монада или один источник и эманация божественного.

Кроме того, это может быть связано с Fama Fraternitatis, острые название этого органа работы, и предназначена для тех, зная знать.

В одной стороны, мало известное место приходит с считая от работы Фрэнсиса Бэкона, о котором я ничего не скажу.

About

Greg Stewart

Greg Stewart is a Master Mason in the Craft Lodge, a 32nd degree Scottish Rite Mason, and a York Rite R.:A.:M.:.  He is also a member the Masonic Brotherhood of the Blue Forget-Me-Not.  He is an artist by nature and training and approaches all of his work with the eye of communication.  Writing, a late life passion, is second only to his passion for publishing – both on the web and now in the print world.

Presently, his area of interest is on the exploration of religious diversity and the occult world, and where, if at all, they intersect. Greg’s personal interests in Freemasonry range from its present day role in society, its history, and in particular its esoteric sciences.

Greg is also the author of the e-book “What is Freemasonry?”.

You can email Greg at: masonictraveler@gmail.com
Or you can find Greg on:  MySpace | Facebook | Twitter | Stumble | YouTube

About the Book

Masonic Traveler is a work at a crossroads; the product of a nascent alchemy that is the personal expression of study of the highest form of the Western Mystery traditions known as Freemasonry. This work is more than a history book, or an evaluation of ancient symbols. Rather it is about the personal journey of becoming a Freemason, studying its nuance, finding and mapping its topography, and the attempt at assimilating it into daily life. Included in the work is a consideration of the bee hive, the symbolic attribution of the tenets of Faith, Hope, and Charity, and the symbolic meaning behind King Solomon’s Temple, and much more.

This work is a journal of a Masonic Traveler.

The book came into being early in 2006 from the re-imagining of the classic tracing boards that have for centuries served the fraternity to teach and educate new Masons.  One part occultist vision, one part allegorical storey telling, Masonic Tracing Boards served as educational tapestries to conveying the overt meaning of the degrees.  But subtly, they conveyed something else, something less obvious, and it was that esoteric language that motivated a modern approach.

With this language in mind, Greg constructed the modern interpretation of the First degree Modern Tracing Board, which eventually led to the 2nd degree board, and later third degree board and this book as a means to convey the ideas in play behind its creation.  But one short exposition on the work was hardly enough, so over the next few years, the accompanying  body of work evolved from the blog of the same name.

For those who have followed Greg’s work on the web at masonictraveler.blogspot.com, many of the items included here will be recognizable.  Much of this work has made the transition from the digital space of the blog into the analog medium of this book.  Masonic Traveler, Essays and Commentary is exactly that, the collected essays and commentaries of my Masonic travels.

Why the header “Under the Shadow of Jehova’s wing”

Sub umbra alarum tuarum , Jehovah

How excellent is thy loving kindness, O God! therefore the children of men put their trust under the shadow of thy wings. – Psalm 36:7 KJV

The passage has many meanings, as do most esoteric and occult passages.  It can be attributed to an understanding of the Tetragrammaton, and in the concept of the Monad or one source and emanation of the divine.

Also, it can be attributed to the Fama Fraternitatis, a poignant appellation to this body of work, and meant for those with knowledge to know.

In one part, the little known passage comes with a reckoning from the works of Francis Bacon of which I will say no more.